Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов потребителей в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно изменить объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!